ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий - в 3 раза больше обычного. Неофициальные данные страховщиков свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, пишет газета.
Вчера ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий (в три раза больше обычного). Неофициальные данные страховых компаний свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, так как их можно было прождать несколько часов.
Как заявили "Ъ" в ГИБДД, подсчет количества аварий завершился лишь вчера -- оформление продолжалось всю ночь со среды на четверг: итоговая цифра -- 1247 ДТП. Представители страховых компаний говорят, что она занижена по меньшей мере вдвое, просто не все водители, чьи автомобили пострадали несильно, вызывали ГИБДД. Так было, например, при большинстве касательных ДТП на мостах и небольших горках, где пробуксовывавшие на льду машины скатывались на стоявшие сзади них. Больше всего аварий зафиксировано в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. По словам сотрудников пресс-службы ГИБДД, "кабинетные работники районных подразделений были вынуждены выйти на улицы, чтобы помочь своим коллегам с оформлением протоколов о ДТП". В некоторых случаях водителям приходилось ждать наряда ГИБДД по 5 часов и более. Заместитель генерального директора СК "Русский мир" Евгений Гуревич рассказал, как приходилось работать аварийным комиссарам в среду: "Люди звонили, вызывали комиссаров, говорили, что в аварию попали три машины. А через полчаса перезванивали и повторяли вызов, объясняя диспетчеру, что комиссар уже уехал, а количество пострадавших машин увеличилось до 15". Помимо страховщиков и ГИБДД снегопад заставил работать на пределе возможностей и компании, предоставляющие услуги эвакуатора. Директор по развитию компании "Вебер-авто" Анатолий Зубарев рассказал: "С такой ситуацией мы столкнулись впервые: наши сотрудники не успевали обслуживать все заявки. Утром принимали звонок, но приезжали к клиенту только вечером. Правда, мы всех предупреждали о наших возможностях". Коммерческий директор компании ЛАТ Анна Косова: "Мы в два раза увеличили количество аварийных комиссаров. Благодаря этому время ожидания для наших клиентов составило в среднем 53 минуты (обычно это 37 минут). Самая большая задержка была 1 час 40 минут". Директор клуба автомобилистов А24 Борис Шубин считает, что к таким последствиям привела несогласованность действий всех городских служб, имеющих отношение к дорогам, в том числе и ГИБДД: "Я насчитал 17 аварий, пока проехал по городу 1,5 км. Эвакуаторов на всех не хватало. Кругом пробки -- ни аварийному комиссару, ни спецтехнике не проехать. В Европе в аналогичном случае на дорогах выставляются щиты с предупреждениями и заблаговременно оповещают по радио и телевидению". Дмитрий МАРАКУЛИН, Иван МАКАРОВ
Вся пресса за 28 октября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|